Отзывы о нейропсихологической диагностике

Отзывы родителей о нейропсихологической диагностике*

Возраст: 12 лет.
Трудности: в обучении (русский, английский язык) — «переворачивает» буквы, не запоминает материал, тратит на выполнение заданий много сил, несобранность.

Я обратилась за консультацией к нейропсихологу Обидиной Веронике Александровне по поводу возникающих у моей дочери трудностей в процессе обучения. Хорошо было то, что можно было выбрать удобный для нас день и время приема. Очень понравился основательный и тщательный подход к диагностике. Вероника Александровна использовала и результаты ЭЭГ, и школьные рабочие тетради. Сама диагностика проходила в форме доброжелательной беседы и интересных игр, которые очень понравились ребенку. Вероника Александровна выявила и подробно объяснила причины возникающих у ребенка трудностей. После консультации мы получили в полном объеме рекомендации, позволяющие уменьшить и устранить проблемы, возникающие у ребенка в процессе обучения и не только. Спасибо!

Возраст: 10 лет.
Трудности: при запоминании учебного материала, невнимательность, отсутствие желания учиться.

Моему сыну 10 лет. Мы попали на диагностику к Обидиной Веронике Александровне по рекомендации невролога. Жалобы на плохую память, слабую способность концентрироваться, невнимательность. Отсутствие интереса к учебе, и, как следствие, плохая успеваемость.
Вероника Александровна сразу нашла с сыном общий язык. Задания были даны в игровой форме, и сына не напрягало «тестирование». Пока он рисовал, отгадывал картинки, читал и пересказывал, специалист определяла наши способности и возможности. 1,5 часа прошли совершенно незаметно.
Мы первый раз были на приеме у подобного специалиста, но мне кажется, работа с ребенком была проведена максимальная. Мне как родителю были даны рекомендации.
Хотелось бы выразить благодарность Веронике Александровне и пожелать ей дальнейших успехов в ее непростой, но такой нужной работе.

Возраст: 5 лет.
Трудности: медлительность, отвлекаемость на занятиях, утомляемость при успешном усвоении новой информации.

Я очень рада, что у нас была возможность обратиться на консультацию к Веронике Александровне Обидиной. Проводя диагностику (оценка восприятия, мышления, памяти и прочих психических процессов), В.А. очень здорово нашла контакт с ребенком, предлагая в т.ч. увлекательные задания игрового характера. Все общение проходило в моем присутствии, что оказалось весьма интересным. В.А. тут же по ходу давала те или иные комментарии по поводу выполнения ребенком заданий — что-то было отчасти ожидаемым, а что-то — абсолютно удивительным и незнакомым (мне как родителю — в своем же ребенке!). Теперь я лучше понимаю слова-рекомендации А.В. Семенович: родителям стоит посмотреть на своего ребенка отстраненно, со стороны.
В конце нашей встречи В.А. дала как общую информацию об особенностях развития нервной системы и головного мозга в детском возрасте, так и относительно наших вопросов у нашего конкретного ребенка, а также мы получили очень подробное заключение с детальными рекомендациями (упражнения, доп. литература).

* С оригиналами этих и других отзывов можно ознакомиться при посещении психолога.