Обо мне

  • Меня зовут Обидина Вероника Александровна.
  • Работу с детьми в качестве психолога я выбрала еще в старших классах школы.
  • В 2007 г. окончила Московский Государственный Областной Университет, получив квалификацию «Педагога-психолога» и в дополнение к знаниям приятно красный диплом =).
  • Я практик, меня не устраивает большой объем знаний, не подкрепленных опытом. Поэтому уже с 3-го курса я начала работать в одной из средних общеобразовательных школ в Москве. Я считаю, что изменения тем более значимы и проблем у взрослого тем меньше, чем раньше были преодолены (и предотвращены новые) трудности в его жизни. Поэтому в школе я сосредоточилась на работе с детьми от 6 до 12 лет.
  • Основной моей задачей было проведение развивающих занятий с младшими школьниками и дошкольниками — будущими первоклассниками (познавательная, эмоциональная, коммуникативная сфера), консультирование учителей и родителей учащихся по результатам диагностики, вопросам воспитания и обучения, взаимодействия ребенка с другими детьми.
  • Параллельно с обучением в университете и после него я посещала длительные курсы, краткосрочные тренинги, многочисленные ворк-шопы и семинары по самым разным современным направлениям в психологии и психотерапии (в частности,  интегративный психотерапевтический подход на базе гештальт-терапии со специализацией в работе с семьей, позитивная и телесноориентированная психотерапия).
  • Настоящий переворот в моем профессиональном сознании произошел благодаря знакомству с нейропсихологией в 2009 году и последовавшему за ним длительному обучению этому непростому ремеслу в детском нейропсихологическом центре, на курсах повышения квалификации, многочисленных семинарах, а в 2012 году я получила квалификацию «Клинический психолог» в МГППУ. На данный момент из известных мне направлений нейропсихологический подход — наиболее эффективный в работе с детьми, имеющими трудности в обучении.
  • Получив при работе в школе обширный опыт в самых разных областях деятельности психолога, работающего с детьми, я решила сосредоточиться на том направлении, которое интересует меня как специалиста больше всего и способно принести больше пользы родителям и детям за единицу времени моей жизни. Таким образом я сконцентрировалась на нейропсихологическом сопровождении детей уже в центре психолого-медико-социального сопровождения «Родник» — в команде специалистов из смежных областей (логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов).
  • На сегодняшний день я продолжаю исследовать смежные с моей основной специализацией области научного знания, оттачивать навыки в детской нейропсихологии в Одинцово — в психологическом центре Равновесие — в команде с коллегами, оказывающими помощь в других психологических подходах.

Смотреть подробнее