Отзывы детском нейропсихологе

Не секрет, что найти квалифицированного специалиста в любой отрасли не всегда легко. Обычно родители просят друг друга посоветовать хорошего психолога, но детский нейропсихолог — специалист редкий. Родители, чьи дети уже прошли курс развивающих занятий, позаботились о Вас и оставили отзывы о полученных ими результатах, чтобы Вам было легче сориентироваться и понять, нужен ли Вашему ребенку детский нейропсихолог, сможет ли нейропсихологическая коррекция помочь ему справиться с его трудностями или просто легче справляться с различными ситуациями. Ниже Вы можете прочитать перепечатанные отзывы родителей и при желании ознакомиться с оригиналами.

В. Дима, 7л. (1 кл.). Отзыв о сенсомоторной коррекции в 2013 г.

Моему сыну 8 лет. В прошлом году мы пошли в школу и уже в первом классе начались сложности с учебой. Из-за того, что ребенок часто отвлекается, ему сложно долго что-то делать, он одновременно устает и очень активен, учеба пошла неровно.  Да и в целом, меня как маму, многое беспокоило.  Рассеянность, несобранность, если что-то не получается, то сразу пропадает интерес это делать. Слабая концентрация внимания, быстрая утомляемость, ранимость и что больше всего пугало, ощущение, что ребенок отключается от реальности и все время погружается в свой мир фантазий.  Мне посоветовали обратиться к такому специалисту, как детский нейропсихолог.
Мы попали на диагностику к Обидиной Веронике Александровне и нас пригласили на занятия.

Оказалось, что процесс нейропсихологической коррекции включает в себя ряд интересных упражнений: дыхательных, глазодвигательных и многих замысловатых ползаний.  Задача была работать не только на занятиях, но и отрабатывать упражнения дома, каждый день. Надо отметить, что моему сыну упражнения стали интересны, и, несмотря на то, что обычно он быстро устает  делать «одно и то же», в данном случае мне не приходилось его уговаривать. Он с большим желанием занимается дома и посещает занятия.

Я искренне рада, что узнала о таком специалисте и возможности с ним заниматься. Я понимаю, что моему ребенку требуется помощь и понимаю, что самостоятельно я не смогу её осуществить.

Что касается результатов нашей работы, то хочу отметить, что, несмотря на то, что мы занимаемся пока весьма короткий срок, я уже наблюдаю изменения у своего сына. Он стал более внимательным, спокойным и даже усидчивым. Сейчас он гораздо быстрее делает уроки и все лучше и лучше концентрируется на чем-то. Я очень надеюсь, что дальнейшие занятия помогут моему сыну окончательно наладить  все сложности, которые ещё существуют. И сожалею лишь о том, что мы не узнали о хорошем нейропсихологе раньше,  ведь чем меньше ребенку лет, тем проще и быстрее проходит коррекция и всё встает на свои места.

Очень здорово, что есть такие специалисты, которые помогают нашим деткам!

Большое Вам спасибо!

Елена

А. Марк, 4,5. Отзыв о консультации детского нейропсихолога в сентябре 2013

Третий год занимаемся в этом детском клубе. В этом году здесь организовали занятия с детским нейропсихологом. Администраторы клуба предложили нам посетить консультацию этого специалиста, т.к. знают особенности моего ребенка (4 г. 7 мес.) – трудности в общении с другими детьми (желание общаться есть, но мешает какой-то внутренний ступор) и взрослыми, зажатость, стеснительность.

20 сентября мы были на консультации у нейропсихолога Вероники. К моему удивлению мой сын достаточно легко пошел с ней на контакт. С удовольствием участвовал в предложенных ему заданиях и играх. С помощью несложных задач и тестов (назвать и нарисовать геометрические фигуры, найти лишний предмет на картинке, сгруппировать предметы по фигурам и цвету, продолжить последовательность и т. д.) и поведения ребенка во время занятия Вероника достаточно точно смогла определить уровень развития и мировосприятия моего сына, его сильные стороны и на что надо обратить внимание. Порекомендовала мне как правильно вести себя в тех или иных ситуациях. К счастью, у нас не оказалось серьезных поводов для беспокойства. Вероника посоветовала нам еще раз проконсультироваться у детского нейропсихолога за год до школы, посмотреть насколько мы самостоятельно сможем справиться с нашей ситуацией. И если это будет необходимо, пройти коррекционный курс с учетом индивидуальных особенностей моего сына, чтобы во время учебы избежать возможных проблем в школьной программе и в общении со сверстниками и педагогами.

Спасибо большое Веронике и клубу за предоставленную возможность.

Ш. Дарья, 7 л. (1 кл.). Отзыв о занятиях по сенсомоторной коррекции в 2013 г.

Я, Ю. О.А., обратилась в этот центр по поводу своей 7-летней внучки (неусидчивая, упрямая, неуверенная в себе). Занятия проводила Вероника Александровна. Один раз в неделю на занятиях давался комплекс упражнений: растяжки, ползания, упражнение на внимание, расслабление, дыхательные упражнения, ассоциативные и глазодвигательные. В домашних условиях мы регулярно закрепляли заданные упражнения.

Вероника Александровна сразу нашла нужный подход к детям, она внимательна, терпелива, добра и не безразлична к детям и к достигнутым результатам совместного труда.

За период с февраля по май 2013 года мы не пропускали занятий и, как мне кажется, достигли определенных перемен в поведении ребенка. Она стала спокойнее, собранней, улучшился почерк, характер стал покладистей, появилась некоторая уверенность в себе. Эти занятия помогли ей быть общительной и собранной.

Спасибо за то, что существуют такие центры и такие опытные специалисты, как Вероника Александровна Обидина.

К. Иван, 7 л. Отзыв о нейропсихологической коррекции в 2013 г.

Мы ходили на занятия к Веронике Александровне весной 2013 года. Я обратилась с просьбой продиагностировать сына перед первым классом и дать рекомендации. В результате мы не только прошли диагностику, но и отходили по собственной инициативе несколько занятий. Вероника Александровна очень доброжелательно отнеслась к моему сыну, сразу установила с ним контакт. Ваня стеснительный мальчик и не всегда открывается перед взрослыми, а с Вероникой Александровной сразу «задружился». Мне понравилось, что диагностика проходила легко и в игровой форме. При этом, Вероника Александровна потом подробно и понятно объяснила и дала рекомендации как справляться с трудностями. Мне, неспециалисту и непрофессионалу, после ее объяснений стало понятно, в чем причина и механизм затруднений моего сына. А ребенок не заметил, что с ним занимается психолог, и решил, что просто играют.

Мы, к сожалению, не успели пройти полный курс у Вероники Александровны, но даже после нескольких занятий стал виден эффект; сын стал четче прислушиваться к установленным правилам. Вероника Александровна дала рекомендации по играм и объяснила стратегию и тактику родительского поведения. Я выполняла их все лето, и сын стал спокойнее и перестал сильно уставать (по рекомендации Вероники Александровны мы изменили режим). Большим плюсом работы Вероники Александровны я считаю, что сын с удовольствием шел на ее занятия, и его не приходилось заставлять делать задание.

19.09.2013. К. Ксения, мама К. Ивана (7 лет)

Н. Иван, 5-6 л. Отзывы о нейропсихологической коррекции: сенсомоторной коррекции, развитии познавательной сферы (внимания, памяти, мышления) в 2012-2013 гг.

Хочу поблагодарить нейропсихолога Обидину В.А. за проведенные занятия с моим сыном. Мы прошли два курса – в 5 и 6 лет. Ежедневные двигательные и дыхательные упражнения помогли сыну развить координацию движений и пространственную ориентировку (с чем были небольшие затруднения). В результате – после 1-го курса ребенок научился ездить на велосипеде, а после 2-го – читать и значительно улучшилось восприятие и общая моторика.

Большое спасибо!!!

Е. Е.С.

П. Лиза, 7 л. Отзывы о занятиях с детским нейропсихологом: сенсомоторной коррекции, развитии познавательной сферы в 2012-2013 гг.

В 2012 г мы обратились в центр «Родник» в связи с проблемами у ребенка с речью, памятью, вниманием и контакта с окружающими людьми.

Курс нейропсихологической коррекции проходили у Обидиной Вероники Александровны. Курс включал двигательные, дыхательные, глазодвигательные упражнения, а в небольших «переменках» Вероника Александровна занималась с ребенком в игровой форме упражнениями, направленными на улучшение фонематического слуха, памяти и внимания. Моей дочери очень нравились занятия, она с удовольствием выполняла все упражнения. Вероника Александровна очень внимательно следит за за качеством выполнения каждого упражнения, следила, чтобы ребенок не переутомлялся, переключала внимание ребенка, если нужно добавляла «игры».

Я, как мама П. Елизаветы, счастлива, что столкнулась с профессиональным педагогом – пунктуальным, требовательным и в то же время чутким к проблемам ребенка. После курса коррекции у моей дочери улучшилась память, она стала лучше чувствовать части своего тела, лучше стала различать звуки, лучше считать и запоминать, а главное она стала более контактной со сверстниками и со взрослыми.

П. С.В. 15 сентября 2013 г.